При игре в "Московскую пирамиду" - быструю заказную следует
руководствоваться "Общими
правилами", а также правилами игры в "Московскую пирамиду" со
следующими изменениями.
Этот удар разрешается производить из любого положения, в том числе и
выходить за внешнюю сторону длинного борта, но не заходя за продолжение
передней линии (линии дома). При правильном ударе засчитываются все шары,
сыгранные в любую лузу, после выхода битка из дома, либо его соприкосновения с
прицельным шаром, находящимся вне дома.
В игру вводятся следующие правила отыгрыша (см. п.1.11):
(I) Если один из шаров (биток или прицельный шар) пересечет центральную линию
игрового поля стола;
(II) Если в результате удара битка по прицельному шару произошло касание двух
бортов любым способом - одним шаром или двумя разными шарами (битком и
прицельным шаром).
Перед выполнением удара игрок должен заранее объявить лузу, в которую он
намерен сыграть биток, либо объявить конкретный прицельный шар и лузу, в
которую он намерен его забить. Заказывать одновременно биток и прицельный шар
не разрешается. Заказ адресуется судье и должен быть четким и ясным. До удара
заказ может быть изменен и объявлен заново. Изменение заказа в процессе удара
не допускается. При правильном сыгрывании заказанного шара все шары, упавшие в
лузы вследствие произведенного удара, засчитываются вне зависимости от времени
их падения по отношению к падению заказанного шара. Перед выполнением
начального удара разрешается объявлять заказ "с падающим", при правильном
ударе засчитываются все сыгранные прицельные шары, а также биток, упавший в
любую лузу.
Все неправильно забитые, выскочившие, а также шары, снятые с полки за штраф,
устанавливаются на заднюю отметку (третью точку). Если же она занята, то шар
выставляется на продольной линии как можно ближе, но не вплотную к мешающему
шару в сторону заднего борта, а если и эта линия занята, то в сторону
центральной отметки. Если одновременно выставляется несколько шаров, то они
ставятся вплотную друг к другу.